Главный вопрос, который зад
ает себе! каждая компания: какую прибыль мы получаем от каждого клиента?
Этот ответ !так важен, потому что он определяет судьбу бизнеса в настоящее время, а также то, какую прибыль необходимо получить, чтобы позволить компании расширяться в будущем. Вот почему! пожизненна!я ценность клиента (CLV) является самым важным показателем при принятии финансовых бизнес-решений в отношении маркетинга, продаж, разработки продукта и поддержки! клиентов. По мере того, как мы углубляемся в эти темы, вы сможете ответить на следующие вопросы по каждой из этих областей с точки зрения бизнеса.
Маркетинг : сколько мне следует потратить, чтобы привлечь клиента?
Продажи : На! привлечение каких типов клиентов торговые представители должны тратить больше всего времени?
Поддержка клиентов : сколько мне следует потратить на обслуживание и удержание клиента?
Продукт : Как я могу предложить продукты и услуги, которые лучше всего подойдут моим клиентам?
пожизненную! ценность клиента — это взять доход, который вы получаете от клиента, и вычесть деньги, потраченные на привлечение и обслуживание этого же клиента.
Пример расчета пожи база данных функций электронной почты зненной ценности клиента
Как рассчитать и оценить пожизненную ценность клиента?
Вот отличный пример расчета пожизненной ценности клиента: клиент совершает у вас первоначальную покупку за $100, и на 10% больше вероятности, что он совершит будущие покупки в вашей Затраты на цифровую маркетинговую кампанию компании. Стоимость привлечения клиента (CAC) составила $20, чтобы получить этого клиента. Формула для этого сценария будет $100/(1-.01) = $111.11. Затем, вычитая из этого стоимость привлечения клиента, вы получаете пожизненную ценность клиента в размере $91.11.
Как прогнозировать пожизненную ценность клиента?
Пожизненная ценность клиента — это лучший способ понять, сколько клиент стоит для вас сейчас, а также опред Мобильные номера елить, как его ценность будет меняться с течением времени.
При усреднении самой базовой формы CLV постройте график, включающий: